Оператор «Билайн» и компания Out There Media объявили об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке. Представитель Out There Media привела следующий пример работы сервиса: "К вам на телефон приходит купон от "Макдоналдса" на бесплатную колу. Воспользоваться им очень просто. Вы заходите в ближайшее кафе, показываете кассиру мобильный телефон с баннером на экране и в дополнение к приобретенному обеду получаете напиток". Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым», предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения. «Узнай первым» – это рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов. Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги). «На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения. К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.
Источник: пресс-рассылка
|